Это интерактивная экскурсия по офису КРОК для команд из 12 человек. За три часа участники поговорят с экспертами из разных IT-направлений, потыкают всевозможные технологии и прокачают свои навыки на специальном задании.
Это тоже ролевая игра в командах от 4 до 10 человек. Однако фокусируется на роли аналитика в IT-проекте. За три часа участники познакомятся с тем, как общаться с клиентами, собирать и структурировать требования к проекту.
Это лаборатория для учащихся 9-11 классов. Подходит для тех, кто думает о карьере в телекоммуникациях. За шесть часов участники научатся работать с терминалом, настроят телефонную станцию и правда создадут свой маленький call-центр.
Это робототехническое первенство для участников 10-17 лет. Команды могут прийти на соревнования с готовым роботом или набором конструктора. Подходит для тех, кто хочет развить пространственное, конструкторское и изобретательское мышление.
Это акселератор школьных IT-проектов, в котором у каждой команды есть студент-менеджер. Подходит тем, кто хочет на практике научиться проектному менеджменту. За пять месяцев участники пройдут специальное обучение и помогут своей команде добежать до финала программы с хорошим MVP.
Это ролевая игра в командах от 4 до 10 человек. Подходит для тех, кто еще не определился со своим направлением работы в IT. Всего за четыре часа участники на 100% погрузятся в работу над реальным IT-проектом и попробуют себя в разных ролях.
И это ролевая игра в командах от 4 до 10 человек. На этот раз сосредоточена на работе тестировщика. За три часа участники на собственном опыте узнают, как устроена работа отделов контроля качества ПО.
Мастерская Железного человека
Это интенсив для учащихся 9-11 классов. Подходит для тех, кто думает о карьере с «железом». За шесть часов участники изучат, как устроены сервера-лезвия, и создадут собственные виртуальные машины на платформе серверной виртуализации.
Это хакатон для учащихся 8-11 классов. За два дня командам нужно собрать и запрограммировать робота так, чтобы он максимально быстро проехал по заданной линии. Подходит для тех, кто интересуется робототехникой и хочет показать, на что он способен.
Ролевая игра про работу аналитика в командах от 3 до 5 человек. Обучает тому, как правильно составлять вопросы для заказчика, а на основании ответов формулировать требования.
Летняя практика для школьников
Это образовательная программа для учащихся 8-11 классов, в которой школьники решают реальные задачи и знакомятся с особенностями работы компании в сфере IT.